pdf | Грамота Акимова Сайде Космические фантазии.pdf | ||
pdf | Грамота Краскович Эмилия Космические фантазии.pdf | ||
pdf | Грамота Краскович Эмилия Космические фантазии..pdf | ||
pdf | Грамота Бейтуллаева Фериде Базовые национальные ценности.pdf | ||
pdf | Грамота Бавбекова Зарина Прикосновение к истокам.pdf | ||
pdf | Грамота Бавбекова Зарина Прикосновение к истокам..pdf | ||
pdf | Грамота Курбатова Алина Молодежь рисует Крымскую весну.pdf | ||
pdf | Грамота Менаев Марлен Дорога глазами детей.pdf | ||
pdf | Грамота Курбатова Алина Моя Крымская весна.pdf | ||
pdf | Грамота Менаев Марлен Космические фантазии.pdf |
Записей на странице
Тематика общешкольных родительских собраний
на 2023/2024 учебный год
№ | Тема | Сроки | Ответственные |
1.
|
9. Конституционные права ребёнка. Реализация Законов РФ: «Об образовании», «Об общем среднем образовании». 10. Осуществление профриентационной и профконсультационной работы в школе 11. Адаптация учащихся 1-х, 5-х, 10-го классов 12. Об организации Попечительского Совета 13. Об итогах выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности школы за 2017/2018 учебный год. 14. Выборы родительского комитета школы 15.О профилактике ДТП. 16. Антитеррор и пожарная безопасность | сентябрь
| Директор школы, классные руководители
|
2. |
2. О предварительных итогах I полугодия 2023/2024 учебного года. 3. Заключение договора между школой и родителями. | декабрь
| Классные руководители 1-11-х классов |
3. |
2. Об итогах I полугодия 2023/20249 учебного года учебно-воспитательной работы педагогического коллектива.
| февраль
| Директор школы, классные руководители |
4. |
| апрель
| Классные руководители 1-11-х классов |
5. | 1. Итоги 2023/2024 учебного года. 2.Организация оздоровления обучающихся на каникулах. | май
| Директор школы, педагогический коллектив |
Проблема
МО классных руководителей
на 2023/-2024 учебный год
«Способствовать развитию личности ребенка, формированию его интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциала».
Задачи:
Совершенствовать и разнообразить формы дополнительного образования учащихся.
Изучать личность каждого ребенка и его физическое и психологическое состояние, его семью.
Способствовать сплочению коллектива через развитие самоуправления.
Воспитывать ответственность и причастность к происходящим в школе процессам.
ельства Российской Федерации от 05 октября 2010 г. № 795 (в ред. от 07.10.2013) "Об утверждении государственной программы"Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы".
Федеральный закон РФ от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ (в ред от 02.04.2014) "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Письмо Минобрнауки РФ от 01 марта 2002 г. № 30-51-131/16 "Рекомендации "Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации".
Письмо Минобрнауки РФ от 10 мая 2001 г. № 22-06-626 "Об официальных ритуалах в общеобразовательных учреждениях, связанных с применением государственных символов Российской Федерации".
Федеральный закон РФ от 24 июля 2007 г. № 211-ФЗ (в ред. от: 22.02.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму».
Приказ Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
Приказ Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
Приказ Минобрнауки РФ от 17 мая 2012 г. № 413 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования".
Приложение к письму Управления по делам молодежи Федерального агентства по образованию от 03 марта 2005 г. № 14-11-3/01 "Методические рекомендации по развитию ученического самоуправления в общеобразовательных учреждениях".
Письмо Министерства РФ от 12.03.2003 № 1 28-51-181/16 "О деятельности музеев образовательных учреждений".
Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ (ред. от 31.01.2014) Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей.
Приложение к письму Минобрнауки РФ в Правительство РФ от 31 января 2001 г. № 90/30-16 "Методические рекомендации о взаимодействии образовательного учреждения с семьей".
Письмо Минобрнауки РФ от 22 июля 2002 г. № 30-51-547/16 "Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях".
Письмо Минобрнауки РФ от 12 июля 2003г. № 28-51-565/16 «Информация об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи в регионах Российской Федерации».
Приказ Минобразования РФ от 12 августа 2003 г. № 3271 "Об организации работы с родительской общественностью по проблемам воспитания детей и молодежи".
Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (Зарегистрировано в Минюсте России 06 декабря 2013 г.№ 30550).
Приказ Минобрнауки РФ от 03 февраля 2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».
Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 № 276 "Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
НАШИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ,ПРАЗДНИКИ,ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ